Страница обновлена 01.12.2020
Руководство. Педагогический состав.
 
Заведующий МДОУ "Детский сад № 207" – Майорова Наталия Анатольевна
образование высшее, стаж работы в образовании 28 лет, в данной  в должности 7 лет
Телефон                          72-27-82 
Адрес электронной почты – yardou207@yandex.ru 
Главный бухгалтер – Дулова Екатерина Евгеньевна
образование высшее, общий стаж 14 лет, в данной  в должности 6 лет
Телефон                          72-27-82 
Адрес электронной почты – yardou207@yandex.ru 
Старший воспитатель – Новикова Жанна Александровна
образование высшее, пед. стаж 24 года, в данной должности 7 лет
Телефон                          72-27-82 
Адрес электронной почты – yardou207@yandex.ru 
Заведующий хозяйством – Шорохова Наталья Александровна
общий стаж работы более 25 лет, стаж в данной должности 6 лет
Телефон                          72-27-82 
Адрес электронной почты – yardou207@yandex.ru 
Старшая медсестра – Рынкевич Ольга Геннадьевна
общий стаж работы более 25 лет, стаж в данной должности 27 лет
Телефон                          72-27-82 
Адрес электронной почты – yardou207@yandex.ru 
 
 
 
Педагогический состав на 01.09.2020      
 
Дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами, работает 17 педагогов.
в том числе:
- Старший воспитатель – 1 человек
- Воспитатели – 12 человек
- Музыкальный руководитель – 1 человек
- Инструктор по физкультуре – 1 человек
- Учитель-логопед – 1 человек
- Педагог-психолог – 1 человек
 
Имеют награды:
Диплом I степени конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля» – 9 педагогов
Диплом II степени конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля» – 2 педагога
Почётная грамота департамента образования мэрии города Ярославля – 6 педагогов
Почётная грамота департамента образования Ярославской области – 9 педагогов
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – 6 педагогов
Нагрудный знак "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации" – 1 педагог
 

ФИО педагога, занимаемая должность

Квалиф. категория

Образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Данные о повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Общий стаж работы/ Педагогический стаж

Стаж в должности

Майорова Наталия Анатольевна

заведующий

Соответствие занимаемой должности

Высшее,

ЯГПУ им. Ушинского, 2010

 

Логопедия, Менеджмент организации

Эффективный контракт и профессиональный стандарт педагога как вектор инновационного менеджмента, 2015.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Более 25 лет/

20 лет

7 лет

Новикова Жанна Александровна

старший воспитатель

Первая

Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2015

Дошкольная педагогика и психология /Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Введение в должность старшего воспитателя, ИРО, 2015.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

"Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу "Шахматы – школе" (первый год обучения) в условиях реализации ФГОС", 36 ч, ГЦРО, 2018

Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном, групповом и массовом уровнях методом "Социомониторинг Сервис", 72 ч., 2018

«Служба медиации в образовательной организации», 72 ч., ЯГПУ им. Ушинского, 2019.

Более 25 лет/

24 года

7 лет

Кокина Ирина Николаевна

музыкальный руководитель

Высшая

Среднее профессиональное, Ярославское музыкальное училище им. Собинова, 1979

Хоровое дирижирование/ Дирижер хора, учитель музыки и пения 

Базовая подготовка в области информационно-коммуникационных технологий, ГЦРО, 2015.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

«ФГОС: педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей», 36 ч., ИРО, 2017.

Более 25 лет/

более 25 лет

Более 25 лет

Чугунова Елена Анатольевна

инструктор по физкультуре

Высшая

Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 1998

Дошкольная педагогика и психология/

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Методист по физическому воспитанию в дошкольном учреждении

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

ФГОС: методика обучения игре в футбол на уроках физической культуры и во внеклассной физкультурно-оздоровительной деятельности, 36 ч., ИРО, 2016.

Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство профессионально-творческого развития педагога, 72 ч, ГЦРО, 2018.

«Служба медиации в образовательной организации», 72 ч., ЯГПУ им. Ушинского, 2019 г.

21 год/

21 год

21 год

Лебедева Ирина Евгеньевна, воспитатель

Первая

Высшее, ЯГПИ им. Ушинского, 1990

Педагогика и психология дошкольная/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие реализации Профессионального стандарта педагога, 36 ч, ГЦРО, 2018.

Медиация в образовательной организации, 72 ч, ВШДА (Екатеринбург), 2020.

Более 25 лет /

более 25 лет

Более 25 лет

Мушенкова Наталия Дмитриевна

воспитатель

Первая

Высшее, ЯГПИ им. Ушинского, 1989

Педагогика и методика начального обучения/ Учитель начальных классов

Повышение качества управления образовательным учреждением в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 36, ГЦРО, 2015.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч., ГЦРО, 2019.

Более 25 лет/

более 25 лет

Более 25 лет

Иванова Людмила Валентиновна

воспитатель

Первая

Среднее профессиональное, Рыбинское педагогическое училище, 1982

Дошкольное воспитание/ Воспитатель детского сада

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч., ГЦРО, 2019.

Более 25 лет/

более 25 лет

Более 25 лет

Базанова Ольга Николаевна

воспитатель

Первая

Высшее, МГУПБ, 2007

Профессиональная переподготовка в ЯГПУ им. Ушинского 2015

Педагогика и методика дошкольного образования

"Современные проблемы дошкольного образования (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования", ЯГПУ им. Ушинского, 72 ч, 2015.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч, 2015..

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС , 8 ч, 2015.

Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу "Шахматы – школе (первый год обучения) в условиях реализации ФГОС", 36 ч, ГЦРО, 2018.

Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном, групповом и массовом уровнях методом "Социомониторинг Сервис", 72 ч., 2018

17 лет/

9 лет

9 лет

Егорова Елена Валерьевна

воспитатель

Первая

Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2002

Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Организация педагогической деятельности в ДОО по освоению воспитанниками содержания образовательных областей (ФГОС ДО) как условие обеспечения качества работы дошкольного учреждения, ГЦРО, 2016.

«Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС НОО и ДО», ГЦРО, 2017.

Более 25 лет/

21 год

21 год

Ершова Юлия Аркадьевна

воспитатель

Высшая Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2001 Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьефомирующие технологии, 72 ч., ИРО, 2015.

Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие реализации Профессионального стандарта педагога, 36 ч, ГЦРО, 2020.

Более 25 лет/

22 года

22 года

Иванова Полина Анатольевна

воспитатель

Первая

Высшее, ЛГУ им. Пушкина, 2015

 

Психолого-педагогическое образование/

психолог

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьефомирующие технологии, 72 ч. ИРО, 2015.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, ГЦРО, 2017.

Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном, групповом и массовом уровнях методом "Социомониторинг Сервис", 72 ч., ИППК, 2020 г.

8 лет/ 8 лет

8 лет

Баженова Марина Викторовна,

воспитатель

Первая

Среднее профессиональное, Шарьинское педагогическое училище, 1990

Дошкольное воспитание/ Воспитатель детского сада

ФГОС ДО: достижения целевых ориентиров образования (ранний возраст), 72 ч., ИРО, 2016.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч, ГЦРО, 2018.

Более 25 лет /

9 лет

9 лет

Соколова Лидия Николаевна

воспитатель

Высшая

Высшее, ЯГПИ им. Ушинского, 1988

Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы 

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

ИКТ компетентность современного педагога, ГЦРО, 2016.

Личный сайт в профессиональной деятельности педагога, 36 ч, ГЦРО, 2017.

Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения, 72 ч, ГЦРО, 2019

Служба медиации в образовательной организации, 72 ч., ЯГПУ им. Ушинского, 2019

Более 25 лет/ более 25 лет

Более 25 лет

Виноградова Дарья Витальевна

воспитатель

Первая

Высшее, ЧГУ, 2017

Профессиональная переподготовка ИРО, 2018

Дошкольное образование

Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО, 36 ч, ГЦРО, 2018.

Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения, 72 ч, ГЦРО, 2020

2 года / 2  года

2 года

Рогова Алена Алексеевна

воспитатель

Первая

Среднее профессиональное,

Рыбинский педагогический колледж, 2016 г.

Дошкольное  образование / воспитатель детей дошкольного возраста

Развитие интеллектуальных способностей детей в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч, ГЦРО, 2015.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч, ГЦРО, 2018.

Медиация в образовательной организации, 72 ч, ВШДА (Екатеринбург), 2020.

17 лет/ 7 лет 7 лет

Щукина Любовь Михайловна

воспитатель

н/а

молодой специалист

Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2020 Педагогическое образование Медиация в образовательной организации, 72 ч, ВШДА (Екатеринбург), 2020. 5 лет/ 1 год 1 год

Алексеева Татьяна Львовна

воспитатель

Первая Среднее профессиональное Воспитатель детей дошкольного возраста ФГОС ДО: достижения целевых ориентиров образования (ранний возраст), 72 ч., ИРО, 2016. Более 25 лет Более 25 лет

Васильева Александра Андреевна

 

учитель-логопед

н/а

молодой специалист

Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2018

Специальное (дефектологическое ) образование

Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу "Шахматы – школе (первый год обучения) в условиях реализации ФГОС", 36 ч, ГЦРО, 2019

Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС, 108 ч., ГЦРО, 2020

2 года/ 2 года 2 года