Старшая медсестра – Рынкевич Ольга Геннадьевна
ФИО педагога, занимаемая должность |
Квалиф. категория |
Образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Данные о повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
Общий стаж работы/ Педагогический стаж |
Стаж в должности |
Высшая |
Среднее профессиональное, Ярославское музыкальное училище им. Собинова, 1979 |
Хоровое дирижирование/ Дирижер хора, учитель музыки и пения |
Базовая подготовка в области информационно-коммуникационных технологий, ГЦРО, 2015. Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. «ФГОС: педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей», 36 ч., ИРО, 2017. |
Более 25 лет/ более 25 лет |
Более 25 лет |
|
Высшая |
Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 1998 |
Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Методист по физическому воспитанию в дошкольном учреждении |
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. ФГОС: методика обучения игре в футбол на уроках физической культуры и во внеклассной физкультурно-оздоровительной деятельности, 36 ч., ИРО, 2016. Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство профессионально-творческого развития педагога, 72 ч, ГЦРО, 2018. «Служба медиации в образовательной организации», 72 ч., ЯГПУ им. Ушинского, 2019 г. |
21 год/ 21 год |
21 год |
|
Первая |
Высшее, ЯГПИ им. Ушинского, 1990 |
Педагогика и психология дошкольная/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель |
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие реализации Профессионального стандарта педагога, 36 ч, ГЦРО, 2018. Медиация в образовательной организации, 72 ч, ВШДА (Екатеринбург), 2020. |
Более 25 лет / более 25 лет |
Более 25 лет |
|
Первая |
Высшее, ЯГПИ им. Ушинского, 1989 |
Педагогика и методика начального обучения/ Учитель начальных классов |
Повышение качества управления образовательным учреждением в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 36, ГЦРО, 2015. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч., ГЦРО, 2019. |
Более 25 лет/ более 25 лет |
Более 25 лет |
|
Первая |
Среднее профессиональное, Рыбинское педагогическое училище, 1982 |
Дошкольное воспитание/ Воспитатель детского сада |
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч., ГЦРО, 2019. |
Более 25 лет/ более 25 лет |
Более 25 лет |
|
Базанова Ольга Николаевна воспитатель |
Первая |
Высшее, МГУПБ, 2007 Профессиональная переподготовка в ЯГПУ им. Ушинского 2015 |
Педагогика и методика дошкольного образования |
"Современные проблемы дошкольного образования (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования", ЯГПУ им. Ушинского, 72 ч, 2015. Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч, 2015.. Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС , 8 ч, 2015. Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу "Шахматы – школе (первый год обучения) в условиях реализации ФГОС", 36 ч, ГЦРО, 2018. Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном, групповом и массовом уровнях методом "Социомониторинг Сервис", 72 ч., 2018 |
17 лет/ 9 лет |
9 лет |
Первая |
Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2002 |
Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Организация педагогической деятельности в ДОО по освоению воспитанниками содержания образовательных областей (ФГОС ДО) как условие обеспечения качества работы дошкольного учреждения, ГЦРО, 2016. «Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС НОО и ДО», ГЦРО, 2017. |
Более 25 лет/ 21 год |
21 год |
|
Ершова Юлия Аркадьевна воспитатель |
Высшая | Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2001 | Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьефомирующие технологии, 72 ч., ИРО, 2015. Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие реализации Профессионального стандарта педагога, 36 ч, ГЦРО, 2020. |
Более 25 лет/ 22 года |
22 года |
Первая |
Высшее, ЛГУ им. Пушкина, 2015
|
Психолого-педагогическое образование/ психолог |
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьефомирующие технологии, 72 ч. ИРО, 2015. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, ГЦРО, 2017. Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном, групповом и массовом уровнях методом "Социомониторинг Сервис", 72 ч., ИППК, 2020 г. |
8 лет/ 8 лет |
8 лет |
|
Первая |
Среднее профессиональное, Шарьинское педагогическое училище, 1990 |
Дошкольное воспитание/ Воспитатель детского сада |
ФГОС ДО: достижения целевых ориентиров образования (ранний возраст), 72 ч., ИРО, 2016. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч, ГЦРО, 2018. |
Более 25 лет / 9 лет |
9 лет |
|
Высшая |
Высшее, ЯГПИ им. Ушинского, 1988 |
Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы |
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. ИКТ компетентность современного педагога, ГЦРО, 2016. Личный сайт в профессиональной деятельности педагога, 36 ч, ГЦРО, 2017. Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения, 72 ч, ГЦРО, 2019 Служба медиации в образовательной организации, 72 ч., ЯГПУ им. Ушинского, 2019 |
Более 25 лет/ более 25 лет |
Более 25 лет |
|
Первая |
Высшее, ЧГУ, 2017 Профессиональная переподготовка ИРО, 2018 |
Дошкольное образование |
Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО, 36 ч, ГЦРО, 2018. Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения, 72 ч, ГЦРО, 2020 |
2 года / 2 года |
2 года |
|
Рогова Алена Алексеевна воспитатель |
Первая |
Среднее профессиональное, Рыбинский педагогический колледж, 2016 г. |
Дошкольное образование / воспитатель детей дошкольного возраста |
Развитие интеллектуальных способностей детей в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч, ГЦРО, 2015. Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч, ГЦРО, 2018. Медиация в образовательной организации, 72 ч, ВШДА (Екатеринбург), 2020. |
17 лет/ 7 лет | 7 лет |
Щукина Любовь Михайловна воспитатель |
н/а молодой специалист |
Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2020 | Педагогическое образование | Медиация в образовательной организации, 72 ч, ВШДА (Екатеринбург), 2020. | 5 лет/ 1 год | 1 год |
Алексеева Татьяна Львовна воспитатель |
Первая | Среднее профессиональное | Воспитатель детей дошкольного возраста | ФГОС ДО: достижения целевых ориентиров образования (ранний возраст), 72 ч., ИРО, 2016. | Более 25 лет | Более 25 лет |
Васильева Александра Андреевна
учитель-логопед |
н/а молодой специалист |
Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2018 |
Специальное (дефектологическое ) образование |
Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу "Шахматы – школе (первый год обучения) в условиях реализации ФГОС", 36 ч, ГЦРО, 2019 Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС, 108 ч., ГЦРО, 2020 |
2 года/ 2 года | 2 года |