Страница обновлена 18.12.2019
Руководство. Педагогический состав.
 
Заведующий МДОУ "Детский сад № 207" – Майорова Наталия Анатольевна
образование высшее, стаж работы в образовании 28 лет, в данной  в должности 6 лет
Телефон                          72-27-82 
Адрес электронной почты – yardou207@yandex.ru 
Главный бухгалтер – Дулова Екатерина Евгеньевна
образование высшее, общий стаж 8 лет, в данной  в должности 5 лет
Телефон                          72-27-82 
Адрес электронной почты – yardou207@yandex.ru 
Старший воспитатель – Новикова Жанна Александровна
образование высшее, пед. стаж 22 года, в данной должности 6 лет
Телефон                          72-27-82 
Адрес электронной почты – yardou207@yandex.ru 
Заведующий хозяйством – Шорохова Наталья Александровна
общий стаж работы 25 года, стаж в данной должности 5 лет
Телефон                          72-27-82 
Адрес электронной почты – yardou207@yandex.ru 
Старшая медсестра – Рынкевич Ольга Геннадьевна
общий стаж работы 27 лет, стаж в данной должности 27 лет
Телефон                          72-27-82 
Адрес электронной почты – yardou207@yandex.ru 
 
 
 
Педагогический состав на 01.09.2019      
 
Дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами, работает 17 педагогов.
в том числе:
- Старший воспитатель – 1 человек
- Воспитатели – 12 человек
- Музыкальный руководитель – 1 человек
- Инструктор по физкультуре – 1 человек
- Учитель-логопед – 2 человека
- Педагог-психолог – 1 человек
 
Имеют награды:
Диплом I степени конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля» – 9 педагогов
Диплом II степени конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля» – 1 педагог
Почётная грамота департамента образования мэрии города Ярославля – 6 педагогов
Почётная грамота департамента образования Ярославской области – 9 педагогов
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – 6 педагогов
 

ФИО педагога, занимаемая должность

Квалиф. категория

Образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Данные о повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Общий стаж работы/ Педагогический стаж

Стаж в должности

Майорова Наталия Анатольевна

заведующий

Соответствие занимаемой должности

Высшее,

ЯГПУ им. Ушинского, 2010

 

Логопедия, Менеджмент организации

Управляющий совет образовательного учреждения как институт общественного участия в управлении образованием, 2014.

Эффективный контракт и профессиональный стандарт педагога как вектор инновационного менеджмента, 2015.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Более 25 лет/

23 года

6 лет

Новикова Жанна Александровна

старший воспитатель

Первая

Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2015

Дошкольная педагогика и психология /Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Методическое сопровождение деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО, ГЦРО, 2014.

ФГОС ДО: содержание, технологии введения, ИРО, 2014.

Введение в должность старшего воспитателя, ИРО, 2015.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

"Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу "Шахматы – школе" (первый год обучения) в условиях реализации ФГОС", 36 ч, ГЦРО, 2018

Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном, групповом и массовом уровнях методом "Социомониторинг Сервис", 72 ч., 2018

«Служба медиации в образовательной организации», 72 ч., ЯГПУ им. Ушинского, 2019.

Более 25 лет/

23 года

6 лет

Кокина Ирина Николаевна

музыкальный руководитель

Высшая

Среднее профессиональное, Ярославское музыкальное училище им. Собинова, 1979

Хоровое дирижирование/ Дирижер хора, учитель музыки и пения 

Базовая подготовка в области информационно-коммуникационных технологий, ГЦРО, 2015.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

«ФГОС: педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей», 36 ч., ИРО, 2017.

Более 25 лет/

более 25 лет

Более 25 лет

Чугунова Елена Анатольевна

инструктор по физкультуре

Высшая

Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 1998

Дошкольная педагогика и психология/

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Методист по физическому воспитанию в дошкольном учреждении

ФГОС: ритмическая гимнастика в работе с детьми с ОВЗ, 2014.

Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ, 2014.

ФГОС ДО: технология физического воспитания, 2014.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

ФГОС: методика обучения игре в футбол на уроках физической культуры и во внеклассной физкультурно-оздоровительной деятельности, 36 ч., ИРО, 2016.

Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство профессионально-творческого развития педагога, 72 ч, ГЦРО, 2018.

«Служба медиации в образовательной организации», 72 ч., ЯГПУ им. Ушинского, 2019 г.

21 год/

21 год

21 год

Лейко Ольга Михайловна

учитель-логопед

Высшая

Высшее, ЛГПИ им. Герцена, 1990

Логопедия / Логопед школьных и дошкольных учреждений

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Более 25 лет/

более 25 лет

Более 25 лет

Лебедева Ирина Евгеньевна, воспитатель

Первая

Высшее, ЯГПИ им. Ушинского, 1990

Педагогика и психология дошкольная/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель

Базовая подготовка в области информационно-коммуникационных технологий, ГЦРО, 2014.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие реализации Профессионального стандарта педагога, 36 ч, ГЦРО, 2018.

Более 25 лет /

более 25 лет

Более 25 лет

Мушенкова Наталия Дмитриевна

воспитатель

Первая

Высшее, ЯГПИ им. Ушинского, 1989

Педагогика и методика начального обучения/ Учитель начальных классов

Повышение качества управления образовательным учреждением в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 36, ГЦРО, 2015.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч., ГЦРО, 2019.

Более 25 лет/

более 25 лет

Более 25 лет

Грачева Светлана Адольфовна

воспитатель

Первая

Высшее, ЯГПИ им. Ушинского, 1988

Химия и биология/ Учитель химии и биологии 

Практическая деятельность воспитателя в условиях стандартизации дошкольного образования, 2014.

Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие реализации Профессионального стандарта педагога, 36 ч., ГЦРО, 2018.

Более 25 лет/

более 25 лет

24 года

Иванова Людмила Валентиновна

воспитатель

Первая

Среднее профессиональное, Рыбинское педагогическое училище, 1982

Дошкольное воспитание/ Воспитатель детского сада

Практическая деятельность воспитателя в условиях стандартизации дошкольного образования, ИРО, 2014.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч., ГЦРО, 2019.

Более 25 лет/

более 25 лет

Более 25 лет

Базанова Ольга Николаевна

воспитатель

Первая

Высшее, МГУПБ, 2007

Профессиональная переподготовка в ЯГПУ им. Ушинского 2015

Педагогика и методика дошкольного образования

"Современные проблемы дошкольного образования (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования", ЯГПУ им. Ушинского, 72 ч, 2015.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч, 2015..

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС , 8 ч, 2015.

"Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу "Шахматы – школе" (первый год обучения) в условиях реализации ФГОС", 36 ч, ГЦРО, 2018.

Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном, групповом и массовом уровнях методом "Социомониторинг Сервис", 72 ч., 2018

16 лет/

8 лет

8 лет

Егорова Елена Валерьевна

воспитатель

Первая

Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2002

Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Технология работы педагога в условиях стандартизации дошкольного образования, 72 ч, ИРО, 2014.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Организация педагогической деятельности в ДОО по освоению воспитанниками содержания образовательных областей (ФГОС ДО) как условие обеспечения качества работы дошкольного учреждения, ГЦРО, 2016.

«Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС НОО и ДО», ГЦРО, 2017.

Более 25 лет/

21 год

21 год

Ершова Юлия Аркадьевна

воспитатель

Высшая Высшее, ЯГПУ им. Ушинского, 2001 Дошкольная педагогика и психология/ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьефомирующие технологии, 72 ч., ИРО, 2015.

Более 25 лет/

22 года

22 года

Иванова Полина Анатольевна

воспитатель

Первая

Высшее, ЛГУ им. Пушкина, 2015

 

Психолого-педагогическое образование/

психолог

Введение ФГОС дошкольного образования, ИРО, 2014.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьефомирующие технологии, 72 ч. ИРО, 2015.

«Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО», ГЦРО, 2017.

8 лет/ 8 лет

8 лет

Баженова Марина Викторовна,

воспитатель

Первая

Среднее профессиональное, Шарьинское педагогическое училище, 1990

Дошкольное воспитание/ Воспитатель детского сада

ФГОС ДО: достижения целевых ориентиров образования (ранний возраст), 72 ч., ИРО, 2016.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО, 36 ч, ГЦРО, 2018.

Более 25 лет /

9 лет

9 лет

Соколова Лидия Николаевна

воспитатель

Высшая

Высшее, ЯГПИ им. Ушинского, 1988

Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы 

Технология работы педагога в условиях стандартизации дошкольного образования, 72 ч, ИРО, 2014.

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС, 8 ч., 2015.

ИКТ компетентность современного педагога, ГЦРО, 2016.

«Личный сайт в профессиональной деятельности педагога», 36 ч, ГЦРО, 2017.

Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения, 72 ч, ГЦРО, 2019

«Служба медиации в образовательной организации», 72 ч., ЯГПУ им. Ушинского, 2019

Более 25 лет/ более 25 лет

Более 25 лет

Виноградова Дарья Витальевна

воспитатель

н/а

Высшее, ЧГУ, 2017

Профессиональная переподготовка ИРО, 2018

Дошкольное образование

Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО, 36 ч, ГЦРО, 2018.

2 года / 2  года

2 года

Баширова  Юлия Владимировна

педагог-психолог

Первая Высшее, МПСИ, 2006 г.

Психология/

психолог

 "Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации", 56 ч., ГЦРО, 2018

"Психологическое консультирование детей и подростков", 72 ч., ГЦРО, 2018

20 лет 2 года
Иванова Светлана Сергеевна, учитель-логопед н/а ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2018 г. Специальное (дефектологическое) образование   1 год 1 год