Образование

-
укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
-
целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
-
обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
-
развитие на основе разного образовательн
-
ого содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманною отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
-
развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
-
пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
-
органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
-
приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
-
приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.
-
Физическое развитие
-
Художественно – эстетическое развитие
-
Познавательное развитие
-
Социально – коммуникативное развитие
-
Речевое развитие
-
Физическое развитие
-
Художественно – эстетическое развитие
-
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Лыкова И.А.
-
«Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста» И. Новоскольцева, И. Каплунова
-
Раздел «Физкультурно-оздоровительная работа» по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
-
«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

с 1 сентября по 30 сентября
|
Диагностический период
|
с 1 октября по 30 декабря
|
Учебный период
|
с 31 декабря по 10 января
|
Новогодние каникулы
|
с 11 января по 15 мая
|
Учебный период
|
с 16 мая по 30 мая
|
Диагностический период
|
с 1 июня по 31 августа
|
Летний оздоровительный период
|
Продолжительность занятий не более |
Группа раннего возр |
Младшая |
Средняя |
Старшая |
Подготов. |
|
10 мин |
15 мин |
20 мин |
25 мин |
30 мин |
||
Образовательные области |
|
|
|
|
|
|
1 |
Физическое развитие |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Речевое развитие: |
|
|
|
|
|
|
- развитие речи и коммуникативных способностей |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
- подготовка к обучению грамоте |
|
|
|
1 |
1 |
3 |
Познавательное развитие |
|
|
|
|
|
|
- развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе |
1/2 |
1/2 |
1 |
1 |
1 |
|
- развитие математических представлений и сенсорной культуры |
1/2 |
1/2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
Художественно- эстетическое развитие |
|
|
|
|
|
|
- рисование |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
- лепка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- конструирование |
1 |
1/2 |
1/2 |
1/2 |
1/2 |
|
- аппликация |
|
1/2 |
1/2 |
1/2 |
1/2 |
|
- музыка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Всего – занятий |
10 |
10 |
11 |
13 |
15 |
– минут |
90 |
150 |
220 |
325 |
450 |
Наименование организации
|
Формы сотрудничества
|
Детская поликлиника 1,2 |
Обследование детей специалистами,
консультирование родителей
|
Детская библиотека филиал № 5 | Организация и проведение занятий |
«Центр помощи детям»
ул. Некрасова, 58
|
Консультирование родителей по проблемам детей |
Центр «Развитие», пр-т Ленина, 26 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников |
Школа №30 |
Обеспечение преемственности,
консультирование родителей по проблемам детей
|
ДК «Строитель» | Проведение совместных фестивалей, праздников детского творчества |
ЯГМА, кафедра педиатрии |
Организация педагогической практики,
консультирование родителей
|